«Чудес ждать не стоит»: Чем радует и огорчает Hyundai Solaris 2019 – владелец

Стоит ли основной «заграничный» конкурент LADA Vesta своих денег и оправдывает ли ожидания, рассказал владелец.

Hyundai Solaris можно назвать одной из самых «народных» моделей, снискавших славу выносливых и, при этом, комфортных «рабочих лошадок» за вменяемые деньги. Доказательством может послужить обилие «Солярисов» на службе в такси – таксисты на непривлекательных, тесных и ненадежных машинах не ездят.

Вместе с тем, Hyundai Solaris дороже, чем «Веста», а новый «Солярис» 2020, который вот-вот будет доступен к покупке, еще больше подорожает, что, возможно, обратит внимание части автомобилистов на «остатки» новых Hyundai Solaris 2019 или же на Solaris 2 с пробегом. Чего ожидать от машины, а чего не стоит, рассказал владелец «корейца» 2019 года с базовой комплектации «Актив Плюс» с 1,6-литровым «атмо» на 6-ступенчатой «механике».

Автомобиль куплен год назад за 800 тысяч рублей и за год по технической части не доставил никаких проблем. Подвеска энергоемкая, «наши ямы» выдерживает на «ура». Места в салоне достаточно, даже на заднем диване для высокого пассажира: «Не бизнес-класс, но вместиться можно», – отмечает автомобилист. Зеркала заднего вида радуют шикарной обзорностью. «Рулится» «Солярис» хорошо, однако для «влитого» вхождения в повороты «зад» машины нужно опустить.

Однако, по признанию владельца машины, «чудес ждать не стоит». Есть «мелочи», которые огорчают. Первое – это «слабое» ЛКП. За год (14 тысяч км) передняя часть автомобиля покрылась мелкой черной точкой – сколами. На переднем бампере остался след от пластикового дорожного конуса, который случайно «подвинули» на скорости 10 км/ч.

Штатный «галоген» в базовой комплектации сразу пошел под замену из-за качества освещения. Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные. В сухую погоду тормозит авто хорошо, а вот в мокрую не радует. Что касается динамики, то первые 80-100 км/ч машина набирает бодро, однако обгоны на трассе получаются затяжными.

Отделка салона сама по себе за год эксплуатации не пострадала, несмотря на «дубовый» и «самый дешевый из того, что можно было найти» пластик, однако такое ощущение, что продавилось водительское сиденье, хотя владелец не исключает, что это единичный случай (брак). Шумоизоляции нет. Головное устройство «допотопнее», чем у VW Golf 2004 года: «экран втулили, чтобы попонтоваться». Звук также оставляет желать лучшего, но привыкнуть можно, если особых притязаний нет.

«Чудес ждать не стоит»: Чем радует и огорчает Hyundai Solaris 2019 – владелец

В то же время, Hyundai Solaris – надежная машина, а модель 2019 года еще и самая красивая в поколении и среди конкурентов, считают автолюбители.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.